Международный день детского телефона доверия

17 мая в Международный день детского телефона доверия педагог-психолог Елена Болтрукевич провела в 5-11 классах акцию "Дети говорят телефону доверия ДА".

Учащимся рассказали, для чего предназначен и как работает Телефон доверия. Ребятам объяснили, в каких ситуациях они могут обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
Школьники узнали об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы.

"Знайте, что на Телефоне доверия вас всегда выслушают, помогут советом или добрым словом и дадут почувствовать уверенность в себе." - прозвучало в конце беседы.

Подробнее...

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города!

Нам посчастливилось быть жителями Петербурга — прекрасного гopодa, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями.
К сожалению, несмотря на то что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи.

Подробнее...

5б поздравляет...

ТПМПК Курортного района Санкт-Петербурга

Руководитель структурного подразделения ТПМПК - Наталия Анатольевна Воробьева

Режим работы:

Понедельник с 09-00 до 18-00
Вторник с 09-00 до 18-00
Среда с 09-00 до 19-30
Четверг с 09-00 до 18-00
Пятница с 09-00 до 15-00

Часы приема граждан:
Среда с 14-00 до 15-00

тел. 437-25-00

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Структурное подразделение ТПМПК находится по адресу:

197706, Санкт-Петербург
г. Сестрорецк, Приморское шоссе, д.280, литер А

Тел./факс 437-37-46, тел. 437-25-00, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

На основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 № 121 (с изменениями от 21 августа 2020) работа ТПМПК ведется в штатном режиме с 14 сентября 2020 года.

Документы для прохождения ТПМПК подаются лично родителями (законными представителями) с 10.00 до 17 часов пн. – пятница по адресу : Сестрорецк, Приморское ш, д.280.

Запись на консультации по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением осуществляется специалистами ТПМПК Курортного района по телефону 437 – 25 – 00.

 Информация о работе кризисных служб для детей и подростков:

· 8-800-2000-122 (круглосуточно, анонимно) - Всероссийская служба детского телефона доверия
· 8(812)576-10-10 (круглосуточно, анонимно) - Кризисная психологическая помощь для детей и подростков
· 8(812)251-00-33 (круглосуточно, анонимно) – телефон доверия Консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «Ювента»
· 8-800-25-000-15 (по будням с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00) – Линия помощи «Дети онлайн»

Запись на консультации к специалистам Центра психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи проводится по телефону:

+7- 960-280-13- 20 (ежедневно по рабочим дням с 11.00 до 15.00)


Цель ТПМПК - выявление детей и подростков с отклонениями в развитии, проведение комплексного диагностического обследования и разработка рекомендаций, направленных на определение специальных условий для получения ими образования.

 

Основные задачи ТПМПК:

1) комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика актуальных и резервных возможностей, нарушений развития ребенка;
2) на основе данных комплексной диагностики определение потребности в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
3) разработка выводов и рекомендаций по условиям, формам и срокам получения образования в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами, утвержденными приказами Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г..


Основные направления деятельности ТПМПК:

1) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
3) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
4) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
5) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
6) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения
и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

 

Специальные условия образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:

1) использование специальных адаптированных образовательных программ и методов обучения и воспитания, с учетом специфики особенностей психофизического здоровья и образовательных потребностей;
2) применение специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
3) использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
4) возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
5) возможность предоставления услуг тьютора;
6) потребность в организации групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
7) потребность в организации безбарьерной среды для маломобильных групп;
8) другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.
Перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и направленности, а также социальному развитию обучающихся с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования.

ФГИС "МОЯ ШКОЛА" И "СФЕРУМ"/"ВК МЕССЕНДЖЕР"

 


ФГИС "МОЯ ШКОЛА"

С 1 января 2023 года на основании части 3.1. статьи 16 Закона об образовании в Российской федерации 273-ФЗ внедряется ФГИС "Моя школа". ФГИС "Моя школа" — федеральная государственная информационная система, единая витрина данных для учителя, ученика и родителя. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна использовать государственные информационные системы, создаваемые, модернизируемые и эксплуатируемые для реализации общеобразовательных программ образовательных программ. «Моя школа» объединяет в себе множество сервисов и выступает в роли единой государственной информационной системы РФ для реализации образовательных программ всех уровней основного образования.

Официальный сайт ФГИС "Моя школа" - myschool.edu.ru

Нормативные документы:

Инструкции для детей и родителей (законных представителей)

Инструкции для педагогов

Инструкции для администраторов

Материалы


"СФЕРУМ"/"ВК МЕССЕНДЖЕР"

"Сферум"/"ВК Мессенджер" — информационно-коммуникационная образовательная платформа для учителей и учеников. Её основная задача — помощь в обучении. "Сферум"/"ВК Мессенджер" является неотъемлемой частью ФГИС "Моя школа".

Официальный сайт "Сферума" - sferum.ru

Нормативно-правовое обеспечение

Инструкции для обучающихся

Инструкции для родителей

Инструкции для педагогов

Инструкции для администраторов

​​​​«Сферум» — бесплатная платформа для учителей и учеников. Здесь можно проводить онлайн-занятия, совершать видеозвонки, общаться в чатах, делиться документами, составлять расписание уроков и даже вести информационный канал школы.

Основная задача «Сферума» — помочь учителю организовать обучение. Платформа не заменяет традиционное образование в классе, а дополняет его и делает более эффективным. Например, с помощью «Сферума» можно подключить к очному уроку детей, по разным причинам находящихся на домашнем обучении.

Платформа «Сферум» основана на технологиях социальной сети «ВКонтакте». Цифровую инфраструктуру и интеграцию с государственными информационными системами платформы «Сферум» обеспечивает «Ростелеком». Пользоваться платформой можно через мобильное приложение «Сферума» для iOS и Android и на сайте сферум.рф.

Как устроена платформа

«Сферум» — это наша школа, только в цифровом пространстве. Все возможности для коммуникации и проведения занятий собраны в одном удобном и безопасном месте. У каждой школы есть профиль, в котором находятся классы, статьи, видео, чаты и каналы.

Пользователю платформы присваивается одна из следующих ролей:

Администратор

Организовывает и координирует образовательный процесс конкретной школы в «Сферуме». Он может приглашать учителей и учеников, создавать классы, чаты, добавлять и редактировать информацию о школе, вести информационный канал и календарь. Если у вас есть вопросы по работе на платформе вашего образовательного учреждения — смело обращайтесь к администратору.

Учитель

Может создавать классные чаты и управлять ими, размещать в профиле школы материалы (документы, видео, статьи), проводить видеоуроки, запускать трансляции и управлять календарём. А ещё приглашать в классы учеников.

Ученик

Может вступать в чаты своей школы и класса, писать сообщения в беседах, присоединяться к занятиям по видеосвязи и участвовать в трансляциях.

Группы продленного дня

Положение о предоставлении услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №324 Курортного района Санкт-Петербурга

Группа Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 «А» 12.35-12.55 – обед
13.00-17.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-17.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-17.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-17.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-17.00 – прогулка, игры
1 «Б» 12.35-12.55 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
1 «В» 12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
2 «А» 12.10-12.30 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
12.00-18.00 – прогулка, игры
2 «Б» 12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
2 «В» 12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
12.00-15.00 – прогулка, игры
3 «А» 12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
12.00-15.00 – прогулка, игры
3 «Б» 12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
3 «В» 12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
4 «А» 12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
4 «Б» 12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
13.00-15.00 – прогулка, игры
12.10-12.30 – обед
14.00-15.00 – прогулка, игры
4 «В» 12.35-12.55 – обед
13.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
14.00-18.00 – прогулка, игры
12.35-12.55 – обед
15.00-18.00 – прогулка, игры
Ларина Н.В.   13.00-17.00 13.00-17.00 13.00-17.00 13.00-17.00 13.00-17.00
Елизарова Е.А.   13.00-15.00 13.00-15.00 14.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
Романова Е.В. 13.00-18.00 13.00-18.00 14.00-18.00 13.00-18.00 13.00-18.00
Адамцевич С.С.   13.00-18.00 14.00-18.00 14.00-18.00 14.00-18.00 12.00-18.00
2 б Целоусова В.Ю. 13.00-15.00 14.00-15.00 14.00-15.00 14.00-15.00 13.00-15.00
2 в Белова О.М.   13.00-15.00 14.00-15.00 14.00-15.00 14.00-15.00 12.00-15.00
3 а Куликова Т.В.   13.00-15.00 14.00-15.00 14.00-15.00 14.00-15.00 12.00-15.00
   Титова Н.М.     13.00-18.00 14.00-18.00 14.00-18.00 14.00-18.00 13.00-18.00
3 в Домнич Е.В. 13.00-18.00 14.00-18.00 14.00-18.00 14.00-18.00 13.00-18.00
Медведева С.А. 13.00-15.00 14.00-15.00 14.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
Кузьмина А.А.   13.00-15.00 14.00-15.00 14.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
 Ламбина Л.Н.   13.00-18.00 14.00-18.00 14.00-18.00 13.00-18.00 14.00-18.00
 

Зачисление в 7-ой предпрофильный класс и в 10-ый класс с технологическим профилем

Уважаемые родители и ученики!

В связи с продлением мер по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции набор обучающихся в 7-ой предпрофильный класс и в 10-й класс с технологическим профилем будет проводиться в дистанционном формате с использованием платформы Zoom (обязательно наличие видеокамеры и указания полного имени и фамилии при подключении пользователя).

Для поступления в 7 предпрофильный класс необходимо пройти тестирование по математике, которое состоится 04.06.2020 г., 10:00 – 10:30. Информацию о подаче заявки на прохождение тестирования, предоставляемых документах и ссылки для подключения к конференции Zoom смотрите  здесь
http://www.324school.spb.ru/index.php/novosti/1287-zachislenie-v-7-oj-predprofilnyj-klass

Для поступления в в 10-й класс с технологическим профилем необходимо пройти тестирование по математике (04.06.2020, 12:00 - 12:30) и физике (05.06.2020, 12:00 - 12:30). Информацию о подаче заявки на прохождение тестирования, предоставляемых документах и ссылки для подключения к конференции Zoom смотрите   здесь
http://www.324school.spb.ru/index.php/novosti/1288-zachislenie-v-10-yj-klass-s-tekhnologicheskim-profilem

Августовский педсовет - 2019

Как всегда перед началом учебного года педагогический коллектив школы собирается, чтобы подвести итоги, определить основные задачи , перспективные направления работы на предстоящий период.
30 августа в ГБОУ СОШ №324 прошел педсовет по теме: "Школа №324: вектор развития".
Директор школы Д.А. Петрук проанализировала работу школы в 2018-2019 учебном году, показала, какие цели были достигнуты и на что стоит обратить внимание. Также в ходе доклада были представлены источники и направления финансовых расходов при подготовке к новому учебному году. Оценку качества образования по итогам 2018-2019 учебного года дала зам. директора по УВР Т.А. Широких. Педагоги ознакомились с результатами государственной итоговой аттестации и всероссийских проверочных работ.
Учитель физики Р.Е.Унгаров рассказал об увлекательной поездке с учащимися в Объединённый институт ядерных исследований (ОИЯИ) — международную межправительственную научно-исследовательскую организацию в наукограде Дубна Московской области. Социальный педагог В.В. Будрина напомнила о необходимости взаимодействия семьи и школы в профилактике правонарушений несовершеннолетних. Зам.директора по воспитательной работе Е.В.Цурикова представила основные направления воспитательной работы в школе, и рассказала о самых ярких внеклассных мероприятиях прошедшего учебного года. Выступление руководителя ОДОД Т.В.Гордейчук было посвящено дополнительному образованию детей на беза нашей школы.

Подробнее

Новые тарифы на коммунальные услуги

Старт дан: открывается прием заявлений на оформление Единой карты петербуржца

С 6 мая 2019 года в петербургских банках начинается прием заявлений от горожан на выпуск Единой карты петербуржца.

В настоящее время приоритетный проект Правительства
Санкт-Петербурга поддержали три банка, прошедшие квалификационный отбор и подписавшие двусторонние соглашения с Комитетом
по экономической политике и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга об эмиссии и обслуживании карт.

Прием заявлений от горожан на оформление Единой карты петербуржца будет осуществляться в офисах Сбербанка, Банка Санкт-Петербург
и Банка ВТБ. Срок выпуска и выдачи карты составляет
не более 14 календарных дней с даты приема заявления в отделении банка.

Единая карта петербуржца – это многофункциональная именная электронная карта, созданная специально для горожан. Карта предоставляет доступ к различным государственным и коммерческим услугам и сервисам. На нее можно записать любой городской проездной билет, включая льготный именной и единый электронный билеты.

Подробнее...

Конкурс чтецов «Был город – фронт, была блокада».

В Центральной детской библиотеке им. Сергея Михалкова в рамках Фестиваля – посвящения «Дань памяти» (к 75-летию полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады) состоялся конкурс чтецов «Был город – фронт, была блокада». 
По итогам конкурса учащиеся нашей школы заняли призовые места 
Возрастная номинация от 9 до 12 лет: 
2 место – Владимирова Софья (ГБОУ СОШ № 324, 4а), Пестов Илья (ГБОУ СОШ № 324, 5а); 
Возрастная номинация от 13 до 16 лет: 
3 место – Тарара Ксения (ГБОУ СОШ № 324, 9а); 
Номинация «Открытие» 
1 место – Орлова Влада (ГБОУ СОШ № 324, 10а); 
Жюри отметило искренность ребят, вдумчивое прочтение стихотворений, раскрытие темы блокады Ленинграда. 

http://www.kurort-news.ru/news/2019-01-31/v-biblioteke-im-sergeya-mikhalkova-proshel-konkurs-chtetsov--byl-gorod---front-byla-blokada/

 

Научная новизна работы

Рассматривается в рамках школьных знаний и заключается в найденной связи между химическим составом природной воды, наличием загрязняющих веществ (прежде всего, тяжелых металлов) в земле непосредственно у источников воды и чистотой воздуха над этими же объектами.

XIII. Оформление работы.

Основная задача данного этапа работы представить полученные результаты в общедоступной и понятной форме, позволяющей сравнивать их с результатами других исследователей и использовать в практической деятельности. Поэтому оформление работы должно соответствовать требованиям, предъявляемым к работам в виде статей, дипломных и диссертационных работ.

Расписание консультаций на 2019-2020 учебный год

№ п/п Учитель Предмет Класс День недели Время
1. Андрианова В.В. информатика 9 пятница 15.00 – 15.45
2. Белова С.М. английский язык 3-4
5-9
вторник
пятница
14.05 – 14.30
15.00 – 15.45
3. Богуславская Г.М. математика 5 пятница 15.00 – 15.45
7,11 понедельник 15.00 – 15.45
4. Горелова Л.И. английский язык 2-4 вторник 14.05 – 14.50
5-6 четверг 15.00 – 15.45
5. Грекова А.В. русский язык 5 вторник, среда 15.00 – 15.45
15.00 – 15.45
10 четверг 15.00 – 15.45
6. Ерошенкова И.И. математика 8-9 четверг 15.00 – 15.45
7. Жерелова Ж.В. русский язык 5
6
пятница четверг 15.00 – 15.45
15.00 – 15.45
8. Жукова Е.Е. ЛЭТИ 10
11
суббота (ч/нед.) 10.00 – 13.00 10.00 – 13.00
9. Капалыгина Т.В. биология 9
11
суббота
вторник
14.45 – 15.30 16.30 – 17.15
10. Коханова О.В. математика 7 четверг 15.00 – 15.45
10 понедельник
вторник
16.00 – 16.45
16.00 – 16.45
11 суббота (ч/нед.) 12.50 – 14.35
11. Лаптева Т.А. география 9 понедельник
суббота
15.00 – 15.45 15.00 – 15.45
12. Литвинова О.А. математика технология 6 6,8 понедельник пятница 15.00 – 15.45
15.00 – 15.45
13. Макарова Н.Г. английский язык 9
11
среда пятница 15.00 – 15.45
16.00 – 16.45
14. Мангутова В.Р. обществознание 11 среда 15.45 – 16.30
15. Маркова О.Ю. английский язык 2-3
5, 8а
7, 8б
четверг среда
среда
15.00 – 15.45 15.00 – 15.20
16.00 – 16.25
16. Огурцова И.В. химия 9
11б
11а
понедельник
среда
среда
16.00 – 16.45
15.00 – 15.25 16.00 – 16.25
17. Пестова О.В. английский язык 3-4
5-6
вторник
понедельник
14.05 – 14.50 15.30 – 16.15
18. Петрук Д.А. физика 11
10
понедельник пятница 15.00 – 16.45 15.00 – 16.45
19. Проценко И.М. ЛЭТИ 11
10
суббота (ч/нед.) 10.00 – 16.00 10.00 – 16.00
20. Ревякина Н.И. русский язык 8, 11 четверг 15.15 – 16.45
21. Сизова И.М. русский язык 7
9
пятница
четверг
15.00 – 15.45
15.00 – 15.45
22. Унгаров Р.Е. физика 7 пятница 15.00 – 15.45
23. Цурикова Е.В. информатика 10-11 четверг 15.45 – 17.15
24. Широких Т.А. русский язык 10 среда
суббота
15.45 – 16.30
15.30 – 16.15

«Литература» для 5-9 классов

Рабочая программа по предмету «Литература» для 5-9 классов составлена на основе программы Т.Н.Трунцевой к учебнику В.Я.Коровиной и др. М.: Просвещение 2014.

Срок освоения программы – 5 лет.

Общее количество часов по учебному плану за 5 лет обучения – 442 ч.

Цель изучения предмета – создание в школе условий для формирования духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием и общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма.

Как выбирать себе профессию?

Для того, чтобы правильно выбрать себе профессию, Вам надо сориентироваться в трех вещах. 

1. Определить, каковы Ваши профессиональные интересы и склонности. (ХОЧУ)
 Склонности – это желания человека, побуждения, потребности в определенных видах деятельности, стремления не только к результаты, но и к самому процессе того, что человек делает  

  •  Пытались ли вы оценить свои интересы и склонности?
  •  Представляете ли, чем вы хотите заниматься каждый свой трудовой день?
  •  Какие профессии вам нравятся?

 

 2.Оценить Ваши возможности (МОГУ)
 Их определяют Ваши способности, задатки дарования, общие, специальные, единичные способности, темперамент, характер, состояние здоровья

Способности – это умения, то есть такие индивидуальные качества человека, от которых зависит возможность успешного осуществления деятельности. 

  • Знаете ли вы о своих способностях и умениях?
  •  Пытались ли вы примерить их к выбираемой профессии? 
  •  Знаете ли вы, какие требования выбираемая профессия может предъявить вам?

 

3. Узнать, какие профессии пользуются спросом у работодателей на рынке труда, по каким профессиям можно найти себе работу. (НАДО)

  •  Требуются ли специалисты выбираемой вами профессии в настоящем или ближайшем будущем в нашем регионе?
  • Представляете ли вы, как и где можно обучиться выбираемой вами специальности? 
  • Насколько реально найти желаемую вами работу по выбранной профессии? 

 

 Наиболее типичные ошибки выбора  

  •  «Романтичная» или «интеллигентная» профессия.
     Увы, оказывается, что для успешной самореализации в профессиях такого рода приходится совершать массу рутинных, неромантичных и иногда даже неинтеллигентных действий.
  •  «Модная профессия»
     Существует огромный риск того, что через некоторое время будет наблюдаться переизбыток обладателей этой профессии, а, следовательно, безработица и жёсткая конкуренция. Закон маятника: резкий подъём – предвестник спада. 
  •  «Профессия, обещающая большие деньги».
     На поверку оказывается, что профессия не только что-то обещающая, но и требующая немалого: бешеной работоспособности, риска, толстокожести, готовности отказаться от многих других важных для человека вещей.
  •  «Трудовые династии» или «профессия, как у…». 
     Времена и социальные обстоятельства частенько меняются. Это, так сказать, первый сюрприз. Второй сюрприз – нет стопроцентных гарантий наследования способностей и склонностей, и даже если кто-то похож на другого во всём остальном, именно в своих профессиональных наклонностях может и отличаться.

Классные руководители

Положение об осуществлении функции классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга. Утверждено распоряжением Комитета по образованию №2086-р от 16.07.2019 года "Об утверждении Положения об осуществлении функции классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга"

 
Фамилия, Имя, Отчество Класс Кабинет
1.        Ларина Наталья Викторовна 1 «А» ОУ 541 № 7
2.        Елизарова Елена Александровна 1 «Б» ДДТ № 210
3.        Романова Екатерина Владимировна 1 «В» ОУ 541 № 9
4.        Никитенко Наталья Владимировна 2 «А» ДДТ № 211
5.        Целоусова Валентина Юрьевна 2 «Б» ДДТ № 304
6.        Белова Ольга Михайловна 2 «В» ДДТ № 203
7.        Куликова Татьяна Викторовна 3 «А» ДДТ № 301
8.        Титова Неля Музафаровна 3 «Б» ДДТ № 306
9.        Домнич Елена Владимировна 3 «В» ДДТ № 10
10.    Медведева Светлана Александровна 4 «А» ДДТ № 309
11.    Смирнова Анна Александровна 4 «Б» ДДТ № 315
12.    Ламбина Любовь Николаевна 4 «В» ДДТ № 33
13.    Литвинова Ольга Александровна 5 «А» ОУ 545 № 305
14.    Козлова Надежда Анатольевна 5 «Б» ОУ 545 № 413
15.    Гордейчук Татьяна Владимировна 5 «В» ОУ 545 № 414
16.    Завалова Анна Александровна 6 «А» ОУ 545 № 415
17.    Ольховский Алексей Викторович 6 «Б» ОУ 545 № 304
18.    Цурикова Елена Владимировна 6 «В» ОУ 545 № 303
19.    Амосова Виктория Григорьевна 7 «А» ОУ 545 № 417
20.    Сизова Ирина Михайловна 7 «Б» ОУ 545 № 416
21.    Ольховский Алексей Викторович 7 «В» ОУ 545 № 420
22.    Ерошенкова Ирина Ивановна 8 «А» ОУ 434 № 110
23.    Ревякина Наталья Игоревна 8 «Б» ОУ 434 № 113
24.    Морозенко Наталья Сергеевна 8 «В» ОУ 434 № 106
25.    Богуславская Галина Моисеевна 9 «А» ОУ 434 № 307
26.    Грекова Анна Владимировна 9 «Б» ОУ 434 № 304
27.    Мангутова Вероника Рустемовна 9 «В» ОУ 434 № 107
28.    Афанасьева Наталья Александровна 10 «А» ОУ 434 № 327
29.    Андрианова Виктория Владимировна 10 «Б» ОУ 434 № 308
30.    Гордейчук Татьяна Владимировна 11 «А» ОУ 434 № 208/киберспорт

2014 - 2015 учебный год

Блог "Был город-фронт, была блокада" 



http://www.324school.spb.ru/blogs/blocade/

Задачи:

 

  1. Оптимизация социализации  личности учащегося  через творчество, приобщение к героическому прошлому, привлечение к общественной работе.
  2. Воспитание таких черт характера личности, как ответственность, трудолюбие, стойкость, мужество на примере детей блокадного Ленинграда - участников Великой Отечественной войны.
  3. Формирование правильной гражданской позиции к историческим событиям
  4. Формирование гордости за победу страны в борьбе с фашистской Германией

 

 

 

Автор: Гордейчук Татьяна Владимировна, учитель физической культуры, руководитель ОДОД.

Комплексная программа здоровьесбережения «Наше здоровье в наших руках»

Цель программы:

Сохранение и укрепление здоровья, формирование понимания необходимости ведения здорового образа жизни, создание условий для полноценного физического развития детей.

Задачи:

  • Формирование потребности здорового образа жизни у обучающихся, педагогов и их родителей, здоровых взаимоотношений с окружающим миром, обществом и самим собой;
  • Просвещение родителей в вопросах формирования здорового образа жизни ребенка, его психологического развития;
  • Организация и проведение мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся
  • Осуществление медико – физиологического, социального и психологического контроля за состоянием здоровья обучающихся

Порядок подачи аппеляции

 В целях защиты прав участников экзаменов при проведении ГИА создается конфликтная комиссия (далее – КК), которая призвана разрешать спорные вопросы не только по оцениванию экзаменационной работы, но и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА. Апелляции тех участников, которые сдают ГИА за пределами территории Российской Федерации, рассматривает конфликтная комиссия, создаваемая Рособрнадзором совместно с учредителями, МИД России и загранучреждениями. Участник ГИА имеет право подать апелляцию в КК в письменной форме: 

  • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету;
  • о несогласии с выставленными баллами. 

КК не рассматривает апелляции по вопросам: 

  • содержания и структуры заданий по учебным предметам,
  • оценивания результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
  • нарушения участником ГИА требований, установленных Порядком;
  • неправильного оформления экзаменационной работы.

 КК не рассматривает черновики участника ГИА в качестве материалов апелляции.

Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций публикуется не позднее чем за месяц до начала экзаменов на официальных сайтах ОИВ, учредителей, загранучреждений, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, или специализированных сайтах.

При рассмотрении апелляции при желании могут присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

Подробнее...

Полезные ссылки