О внутренней системе оценки качества образования
- Обновлено: 30 сентября 2024 30 сентября 2024
- Распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 №1987-р «Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее — СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО»
- Положение о внутренней системе оценки качества образования в ГБОУ СОШ № 324
- Единый график проведения оценочных процедур на I полугодие 2024/2025 учебного года в ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга
- Положение о внутришкольном контроле в ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга
План внутришкольного контроля качества образования на 2023-2024 учебный год
План-график функционирования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) на 2023-2024 уч.г. - Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга
- Положение о поощрении обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга
Приложение 1 к приказу от 13.01.2023 № 4/1
"План профилактических мер на основе анализа результатов Всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году и подготовке к проведению ВПР в 2023 году"
Приложение 2 к приказу от 13.01.2023 № 4/1
"План мероприятий, направленных на обеспечение объективности проведения и достоверности результатов при проведении оценочных процедур и формирование объективной внутренней системы оценки качества образования в ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга на 2023 год"
Самоанализ функционирования и объективности внутренней системы оценки качества образования
Мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг
Модель внутренней системы оценки качества образования (далее — ВСОКО) представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку качества образования в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов, образовательными потребностями участников образовательных отношений через получение полной достоверной информации и последующей внешней и внутренней оценки качества образования.
Модель ВСОКО позволяет консолидировать усилия администрации школы, руководителей методических объединений, творческих педагогов для решения проблемы качества системы мониторинга.
ВСОКО является подсистемой муниципальной системы оценки качества образования, региональной системы оценки качества образования, а далее и общероссийской системы оценки качества образования.
Целью ВСОКО является получение и распространение достоверной информации осостоянии и результатах образовательной деятельности, о степени соответствия ФГОС,тенденциях изменения качества общего образования, дополнительного образования обучающихся и причинах, влияющих на его уровень, для формирования основы принятия управленческих решений администрацией школы для дальнейшего развития ОО.
Основные задачи ВСОКО:
- Формирование единого подхода к оценке качества образования в ОО (критериев качества образования и подходов к его измерению, разработка единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования);
- Получение объективной информации о качестве образовательного процесса в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
- Определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям, выявление факторов, влияющих на повышение качества образования и принятие обоснованных управленческих решений по повышению качества образования;
- Обеспечение вертикали в оценке качества образования за счет интеграции ВСОКО ОО с муниципальной моделью системы оценки качества образования, региональной моделью оценки качества образования;
- Информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга ОО.
Основные функции ВСОКО:
- обеспечение качества образования и удовлетворение потребности в получении качественного образования со стороны всех субъектов образования; — сбор информации о системе образования, обработка, систематизация и хранение полученной информации, а также непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития образования, выполненный на основе указанной информации; — экспертиза, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развития школы;
- информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования.
Объекты оценки ВСОКО:
- Качество результатов;
- Качество образовательного процесса;
- Качество условий.
Ожидаемые результаты ВСОКО:
- достижение качества образования учащихся, удовлетворяющее социальным запросам;
- прозрачность и открытость системы образования для всех участников образовательных отношений;
- прогнозирование развития образовательной системы ОО.