Руководитель структурного подразделения ТПМПК - Наталия Анатольевна Воробьева

Режим работы:

Понедельник с 09-00 до 18-00
Вторник с 09-00 до 18-00
Среда с 09-00 до 19-30
Четверг с 09-00 до 18-00
Пятница с 09-00 до 15-00

Часы приема граждан:
Среда с 14-00 до 15-00

тел. 437-25-00

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Структурное подразделение ТПМПК находится по адресу:

197706, Санкт-Петербург
г. Сестрорецк, Приморское шоссе, д.280, литер А

Тел./факс 437-37-46, тел. 437-25-00, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

На основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 № 121 (с изменениями от 21 августа 2020) работа ТПМПК ведется в штатном режиме с 14 сентября 2020 года.

Документы для прохождения ТПМПК подаются лично родителями (законными представителями) с 10.00 до 17 часов пн. – пятница по адресу : Сестрорецк, Приморское ш, д.280.

Запись на консультации по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением осуществляется специалистами ТПМПК Курортного района по телефону 437 – 25 – 00.

 Информация о работе кризисных служб для детей и подростков:

· 8-800-2000-122 (круглосуточно, анонимно) - Всероссийская служба детского телефона доверия
· 8(812)576-10-10 (круглосуточно, анонимно) - Кризисная психологическая помощь для детей и подростков
· 8(812)251-00-33 (круглосуточно, анонимно) – телефон доверия Консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «Ювента»
· 8-800-25-000-15 (по будням с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00) – Линия помощи «Дети онлайн»

Запись на консультации к специалистам Центра психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи проводится по телефону:

+7- 960-280-13- 20 (ежедневно по рабочим дням с 11.00 до 15.00)


Цель ТПМПК - выявление детей и подростков с отклонениями в развитии, проведение комплексного диагностического обследования и разработка рекомендаций, направленных на определение специальных условий для получения ими образования.

 

Основные задачи ТПМПК:

1) комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика актуальных и резервных возможностей, нарушений развития ребенка;
2) на основе данных комплексной диагностики определение потребности в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
3) разработка выводов и рекомендаций по условиям, формам и срокам получения образования в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами, утвержденными приказами Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г..


Основные направления деятельности ТПМПК:

1) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
3) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
4) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
5) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
6) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения
и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

 

Специальные условия образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:

1) использование специальных адаптированных образовательных программ и методов обучения и воспитания, с учетом специфики особенностей психофизического здоровья и образовательных потребностей;
2) применение специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
3) использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
4) возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
5) возможность предоставления услуг тьютора;
6) потребность в организации групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
7) потребность в организации безбарьерной среды для маломобильных групп;
8) другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.
Перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и направленности, а также социальному развитию обучающихся с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования.