План Дня открытых дверей 13 октября 2018 года

День открытых дверей

VI Международный конкурс школьных и студенческих проектов «B3 – BELLONA BARENTS BALTIC»

Экологический правовой центр «БЕЛЛОНА» объявляет о проведении VI Международного конкурса школьных и студенческих проектов «B3 – BELLONA BARENTS BALTIC». Принять участие в конкурсе приглашаются школьники, студенты и воспитанники иных образовательных учреждений с проектами, направленными на сохранение природных экосистем и их компонентов в регионе Балтийского и Баренцева морей.
http://bellona-konkurs.ru/

День пожилого человека

 1 октября во всем мире отмечается Международный день пожилых людей. Это праздник старшего поколения, наших бабушек и дедушек. Этот день - еще один повод выразить им нашу любовь, заботу и уважение.

Учащиеся-волонтеры, участники Российского движения школьников, поздравили учителей-ветеранов и дарили случайным прохожим, пожилым людям, цветы. Ребята пожелали им крепкого здоровья, бодрости духа и долголетия, радости и домашнего уюта, чтобы внуки их радовали, а дети помогали, чтобы их окружали внимание и понимание родных, забота и душевность. В ответ ребята слышали слова благодарности.

Даже небольшое поздравление от школьников в День пожилого человека напоминает старикам о том, что они не забыты, их ценят и помнят. Надеемся, что для нынешней молодежи бережное отношение к людям старшего поколения станет делом не одного дня. Сегодняшние школьники будут заботиться о своих пожилых родственниках, уделять им больше времени.


Фотоальбом

Изучаем робототехнику

 На базе инженерных классов с сентября 2018 года учащиеся стали изучать робототехнику с использованием наборов LEGO® MINDSTORMS® EV3. 
Эти наборы позволяют ученикам создавать, программировать и находить решения робототехнических задач, используя реальные технологии из мира робототехники. 
29 сентября учащиеся собирали робота, который может следовать по черной линии. Действие программируемого алгоритма основано на том, что в зависимости от степени перекрытия, пучка подсветки датчика чёрной линией, возвращаемые датчиком показания варьируются. Робот сохраняет положение датчика света на границе чёрной линии. Преобразовывая входные данные от датчика света, система управления формирует значение скорости поворота робота. 
Учащиеся справились с заданием, и робот описал восьмерку и проехал по круговой траектории.
Фотоальбом