Изучаем робототехнику

 На базе инженерных классов с сентября 2018 года учащиеся стали изучать робототехнику с использованием наборов LEGO® MINDSTORMS® EV3. 
Эти наборы позволяют ученикам создавать, программировать и находить решения робототехнических задач, используя реальные технологии из мира робототехники. 
29 сентября учащиеся собирали робота, который может следовать по черной линии. Действие программируемого алгоритма основано на том, что в зависимости от степени перекрытия, пучка подсветки датчика чёрной линией, возвращаемые датчиком показания варьируются. Робот сохраняет положение датчика света на границе чёрной линии. Преобразовывая входные данные от датчика света, система управления формирует значение скорости поворота робота. 
Учащиеся справились с заданием, и робот описал восьмерку и проехал по круговой траектории.
Фотоальбом

 

Учителя сдают ГТО

СПб ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Курортного района Санкт-Петербурга» 29 сентября 2018 года проводил тестирование по упражнениям ВФСК ГТО среди всех групп населения (от 9 до 69 лет) Курортного района Санкт-Петербурга на стадионе ГБОУ СОШ №324. От нашей школы принимал участие учитель физической культуры Михаил Васильевич Кочкин. Он показал лучшие результаты в своей возрастной группе и выполнил нормы ГТО на "Золото".

Военизированый кросс - 2018

29 сентября 2018 г. команда юношей-старшеклассников нашей школы приняла участие в военно-спортивных соревнованиях «Военизированный кросс» 
по программе Спартакиады молодежи допризывного возраста Курортного района Санкт-Петербурга. Дистанция военизированного кросса составляла 1,5 км и включала в себя старт, бег 500 м, метание ручных гранат на точность, бег 500 м, стрельба из винтовки, бег 500 м, финиш. 
Ждем результатов.

Экскурсия в Музей логистики

 28 сентября 8Б класс посетил профориентационное мероприятие в Музее логистики – первом и на сегодняшний день единственном в России специализированном музее, экспозиция которого охватывает всю цепочку товародвижения от производителя до потребителя. 
Посетив музей, школьники узнали, что такое логистика, познакомились с ее практическими областями , историей, современными тенденциями и перспективами развития. Для ребят сотрудники музея провели презентацию с рассказом о логистических профессиях, таких как дизайнер упаковки, менеджер по снабжению, экспедитор, стивидор, сюрвейер, тальман, таможенный инспектор, перевозчик, кладовщик, мерчендайзер. Далее прошла экскурсия по музею, в ходе которой учащиеся познакомились с различными видами транспорта и грузов, со специализированной техникой, используемой на складах и грузовых терминалах, проследили логистическую цепочку от производства до сбыта. Во время интерактивной игры класс был разбит на команды, каждая их которых представляла отдельный контейнерный терминал. Внутри команд распределялись роли - кто-то был начальник терминала, кто-то водитель ричстакера, кто-то бухгалтер... На терминал поступали контейнеры. Их размещали соответствующим образом, считали затраты на их перемещение, выдавали контейнеры по заявками ... 
Спасибо сотрудникам музея, которые представили достаточно серьезный материал с помощью увлекательной и познавательной экскурсии, загадок, интересных историй и интерактивной игры и познакомили школьников с таким современным и важным направлением, как логистика
Фотоальбом