- Обновлено: 25 июля 2018 25 июля 2018
1)Обществознание. 5 класс.
2) 34 часа.
3) Составитель – Маликова Н.М., учитель истории
4) Изучение обществознания в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
Развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления.
Воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам.
5) Структура курса:
1) Человек.
2) Семья.
3) Школа.
4) Труд.
5) Родина.
Обществознание. 6 класс.
1.34 ч.
2. Составитель – Маликова Н.М., учитель истории
Цель изучения курса:
1. содействие выработке системы жизненных ценностей, социальной компетентности человека в период его личностного становления;
2.воспитанию общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
3. развитию личности на исключительно важном этапе ее социализации, повышению уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, становлению социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; углублению интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; самореализации, самоконтроля; повышению мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности;
4. формированию у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для младшего и среднего подросткового возраста; освоению учащимися тех знаний.
Структура курса:
Раздел 1. Человек |
Раздел 2. Семья |
Раздел 3. Школа |
Раздел 4. Труд |
Раздел 5. Родина |
Раздел 6. Добродетели |
1)Обществознание. 7 класс.
2) 34 часа.
3) Составитель: Мангутова Вероника Рустемовна, учитель истории и обществознания
4) Важнейшими целями изучения курса в 7 классе являются:
– создание условий для развития личности подростка в период его социального взросления, формирования ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации, определения собственной жизненной позиции;
– воспитание у подростков общероссийской идентичности, патриотизма, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам;
– освоение учащимися на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации;
– овладение обучающимися умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в рамках основных социальных ролей, характерных для подросткового возраста;
– формирование у подростков опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений.
5) Структура курса:
1) Человек и закон.
2) Человек и экономика.
1. Названия курса: Обществознание».
2. Класс 8
3. Количество часов 34 ч.
4. Составитель: Мангутова Вероника Рустемовна, учитель истории и обществознания
Обществознание 8 класс.
Изучение обществознания направлено на достижение следующих целей:
· развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, развитие нравственной и правовой культуры, способности к самоопределению и самореализации;
· воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
· освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; о способах регулирования общественных отношений;
· овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста;
· формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; в межличностных отношениях; самостоятельной познавательной деятельности;
Содержание курса
№ п\\п |
Название раздела |
Вводный урок |
|
1 |
Тема 1. Личность и общество |
2 |
Тема 2. Сфера духовной культуры |
3 |
Тема 3. Экономика |
5 |
Тема 4. Социальная сфера |
Итого |
1. Названия курса: «Обществознание».
2. Класс 9
3. Количество часов 34 часа.
4. Составитель: Мангутова Вероника Рустемовна, учитель истории и обществознания
Обществознание 9 класс.
Цели курса:
— создание условий для социализации личности;
— формирование знаний и интеллектуальных умений, минимально необходимых и достаточных для выполнения типичных видов деятельности каждого гражданина, осознания личных и социальных возможностей их осуществления, дальнейшего образования и самообразования;
— формирование основ мировоззренческой, нравственной, социальной, политической, правовой и экономической культуры;
— содействие воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к социальным нормам, регулирующим взаимодействие людей, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, непреходящим ценностям национальной культуры.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Тема 1. Политика и социальное управление
Тема 2. Право
Обществознание. 10 класс.
68 ч.
Составители: Мангутова Вероника Рустемовна, учитель истории и обществознания
Цель изучения курса:
1. способствование успешной социализации учащихся.
2. развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к личному самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;
3. воспитание общероссийской идентичности , гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
4. освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или для самообразования;
5. овладение умениями получать и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;
6. формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.
Структура курса:
Тема 1. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность.
Тема 2. Общество и человек.
Тема 3. Деятельность как способ существования людей.
Тема 4. Сознание и познание.
Тема 5. Личность. Межличностные отношения.
Обществознание. 11 класс.
68 ч.
Составители: Мангутова Вероника Рустемовна, учитель истории и обществознания
Цель изучения курса:
1. сформировать первоначальные представления о сферах общества: экономической, политической, социальной, духовной.
2. Курс способствует интеллектуальному развитию учащихся, гуманизации личности, формированию жизненной стратегии личности подростка, развитию познавательных способностей учащихся.
Структура курса:
Глава 1. Социальное развитие современного общества |
Глава 2. Политическая жизнь современного общества |
Глава 3. Духовная культура |
Глава 4. Современный этап мирового развития |