"А ну-ка, мальчики!"

Говорим о саморазвитии

Администрация школы 324 систематически приглашает специалистов ООО "Общее дело" для проведения бесед со школьниками по саморазвитию, по формированию здорового образа жизни с показом мотивирующих видеороликов и фильмов. Фильмы организации "Общее дело" содержат критический, подчас нестандартный взгляд на проблемы современного общества, распространяют информацию, которая меняет наше общество к лучшему. Школьникам на каждой из встреч демонстрируются отрывки из фильма "Четыре ключа к твоим победам". Он посвящен личностному росту человека и развитию четырех сфер его жизни: физической – это здоровье; социальной – отношения с окружающими; интеллектуальной – образование, навыки; духовной – внутренний мир, жизненные ценности.
7 февраля руководитель Санкт-Петербургского отделения ООО "Общее дело" Илья Маслаков рассказал десятиклассникам о самоопределении, о формировании правильной мотивации, воспитании самодисциплины, о направлениях саморазвития.
Занятие началось с достаточно простых вопросов: "Для чего Вы ходите в школу? Какие у Вас планы на будущее?". Как оказалось, у большинства старшеклассников нет четкого представления об этом. Некоторые ребята видят ближайшую цель в получении аттестата, сдаче ЕГЭ и поступлении в ВУЗ. Другие учащиеся уже выбрали свою будущую специальность, усиленно готовятся к сдаче экзаменов и имеют представление о том, чем им предстоит заниматься. Некоторые учащиеся считают, что главная задача школы - формирование мировоззрения. Но мало кто из них задумывается о том, что помимо приобретения знаний, для успешной самореализации необходимо развитие эмоционального интеллекта и поддержка своего физического состояния. Когда мы уделяем внимание своему здоровью, то у нас появляется много энергии для учебы, творчества, профессиональной деятельности. Для его поддержания необходимы регулярные занятия физической культурой и спортом, правильное питание, полноценный отдых и здоровый сон, отсутствие вредных привычек, вызывающих зависимость. На успех в профессиональной деятельности влияет эмоциональный интеллект - способность человека воспринимать собственные эмоции и управлять чувствами для эффективного решения задач. Развитый эмоциональный интеллект предполагает умение ясно и внятно общаться с людьми, объяснить ожидания, активно слушать, влиять и вдохновлять, работать в команде или возглавлять ее и улаживать конфликты. Для успешной деятельности необходимо знание своих слабых и сильных сторон и спокойное сосуществование с ними, а также хорошее знание личных эмоций и их влияния на вашу жизнь. Успешный человек умеет управлять эмоциями, ограничивать их разрушительное влияние на себя, способен выполнять взятые на себя обязательства, поддерживать долгосрочные отношения и меняться в соответствии со средой. В ранней юности для формирования личности, для развития эмоционального интеллекта важно как общение со сверстниками, так и с взрослыми.
И конечно, невозможно развиваться во всех сферах без самодисциплины и умения планировать свою жизнь. Пропишите, какие цели необходимо выполнить за день, неделю, месяц, год. Выполняя какие-либо действия, подводите итоги. Анализируйте события минувшего дня, отмечайте выполненные задачи.

К 200-летию открытия Антарктиды

28 января 1920 года экспедиция под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева обнаружила последний неизвестный материк земного шара – Антарктиду. Достижение русских мореплавателей сопоставимо по значимости с открытиями Колумба и Магеллана!
Этой дате была посвящена игра «Знатоки Антарктиды» в 7-х классах 324-й школы.
Класс разделили на три команды. На игровом поле ребята выбирали вопросы по темам: географическое положение, история открытия и исследований, рельеф, климат, внутренние воды (ледниковый покров), растительный и животный и мир.
Вопросы были разной сложности. Ребятам пришлось вспомнить, кто открыл Антарктиду, какова площадь материка, какова средняя высота материка с учетом ледникового покрова, какой вид пингвинов является самым распространенным. Школьники дали характеристику антарктической воздушной массы по температуре, влажности, прозрачности, назвали самый большой и самый длинный шельфовый ледник нашей планеты, перечислили растения и животных Антарктиды и т.д.
Команды учащихся увлеченно искали правильные ответы на поставленные вопросы. Ребята успешно справились заданиями, а наиболее активные из них получили оценки в конце урока. Учащиеся закрепили полученные знания по материку Антарктида, обобщили изученный материал.
Сегодня школьники должны знать о роли открытия Антарктиды в истории человечества. "Российские исследователи и путешественники многое сделали для открытия новых земель и территорий, они обогатили мировую науку выдающимися достижениями. Но даже в этом ряду подвиг российских моряков, сумевших вопреки многочисленным трудностям и преградам первыми достигнуть далекого материка, занимает особое место. Мужество и бесстрашие, проявленное ими, умение преодолевать любые преграды служат ярким примером настоящего патриотизма и бескорыстного служения своей отчизне, на котором можно и нужно воспитывать нашу молодёжь", - указал выдающимся учёный и исследователь, полярник, Первым Вице-президент Русского географического общества Артур Чилингаров

Исторический квест «Великие битвы»

14 февраля в спортивно-концертном комплексе ПКиО «Дубки» состоялся исторический квест «Великие битвы», посвящённый 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Организатором квеста выступил Дом детского творчества «На реке Сестре», районный актив «Российского движения школьников» и Совет школьников Курортного района Санкт-Петербурга.
В мероприятии приняли участие учащиеся волонтеры РДШ 324-й школы.
Во время прохождения квеста ребята узнали о ходе самых известных битв Великой Отечественной войны, выполнили предложенные тематические задания на станциях, что поспособствовало проявлению большого интереса к дальнейшему изучению истории нашей Родины.
Каждая из десяти станций по содержанию соответствовала событиям 1941-1945годов. Оказание первой медицинской помощи на станции «Ржевская битва», расшифровка секретных посланий на станции «Курская битва», прохождение полосы препятствий во время прохождения этапов «Берлинская битва» и «Битва за Днепр», проверка командного духа на станциях «Битва за Кавказ» и «Московская битва», соотношение дат и фотографий на станциях «Битва за Ленинград» и «Сталинградская битва», поиск координат на карте на станции «Белорусская битва», сборка и разборка автомата Калашникова во время этапа «Битва за Севастополь» - увлекли ребят в историю тех крупных сражений, где Советской армии удалось одержать Победу над фашизмом.

Участие в игре-квесте "Планета знаний"

Команда "Альтаир" учащихся 6а класса 324-й школы представляла район в познавательной игре-квесте "Планета знаний" на базе ГБНОУ "Академия талантов" и награждена дипломом победителя в номинации "Знатоки химии".