Создание условий на уроке и во внеурочное время для развития мотивированного успеха к учебно- познавательной деятельности
- Обновлено: 06 октября 2018 06 октября 2018
Цель образования – передать следующим поколениям ценности культуры и научить их жить в быстро меняющемся мире
Я практик, учитель математики… Учитель математики – это человек, который имеет дело с ребенком пять-шесть раз в неделю, преподает предмет, незаменимый для развития мышления, но содержащий великое множество правил и практических упражнений.
Каждый ребенок – уникален, один схватывает материал на лету, другому нужен месяц, третьему полгода, четвертый не воспринимает совсем.
Данное пособие содержит методические рекомендации по решению неравенств методом интервалов.
Пособие написано на основе многолетнего опыта работы с самыми различными по уровню подготовки аудиториями школьников и абитуриентов.
Я, постаралась в наиболее доступной форме изложить методику решения задач по указанной теме, что, надеюсь, позволит предостеречь читателя от многочисленных типичных ошибок, которые допускаются на экзаменах.
В пособии большое количество разобранных примеров решено с полными теоретическими выкладками и необходимыми пояснениями.
Всем известно, что между «понял» и «сделал сам» очень большая пропасть, которую можно преодолеть только добросовестно решив большое количество задач.
Поэтому в пособии приведены практикумы трех уровней сложности четырех вариантов с ответами которые будут удобны как для учащихся, так и для работы учителя.
Чтобы знать объективную оценку качества учебного процесса, а следовательно, оптимально управлять им, необходимо иметь возможность объективного и точного измерения главного "продукта" любого образовательного учреждения — знания. Эти знания должны быть измерены, при этом измерять необходимо не те знания, которые даются, а те, которые усваивает ученик. На сегодняшний день используется внешняя независимая оценка знаний ЕГЭ и ГИА.
С 2004 года в своей работе я использую учебно – методический комплекс, состоящий из сборников тематических и итоговых тестов и контрольных работ, вышедших в издательстве МФТИ и издательстве Пермского Университета. Одним из авторов этого комплекса и идейным вдохновителем является Иванов Анатолий Прокопьевич кандидат физико-математических наук, доцент, заведующий кафедрой высшей математики Пермского филиала государственного университета «Высшая школа экономики». Одновременно работает учителем математики в классах экономико –математического и экономического профилей лицеев г. Перми.
E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Общий стаж: 37 лет/ Педагогический стаж: 37 лет
Уровень образования: высшее, Донецкий государственный университет, специальность «Математика.Педагогика», 1980г.;
Категория: высшая категория.
Повышение квалификации:
Награды:
Почетный работник общего образования РФ