О мониторингах качества образования
- Обновлено: 26 октября 2020 26 октября 2020
- Положение о внутреннем мониторинге качества образования в ГБОУ СОШ № 324
- Положение о внутришкольном контроле в ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга
- Положение о внутришкольной системе оценке качества образования (ВШСОКО) в образовательной организации общего образования в ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга
- Положение о ведении электронного классного журнала в ГБОУ СОШ №324 Курортного района Санкт-Петербургая
План внутреннего мониторинга качества образования (ВМКО) на 2017-2020 уч.г.
Брошюра "Всероссийские проверочные работы. Национальные исследования качества образования."
Мониторинг качества образования — важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Мониторинг организуется с целью получения объективной и достоверной информации о состоянии образования на различных образовательных уровнях для контроля, анализа и управления качеством образования. В задачи образовательного мониторинга входит:
- непрерывное наблюдение за состоянием образовательного процесса;
- своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов вызывающих их;
- предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса;
- осуществление краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов;
- оценка эффективности и полноты.
Одной из целей мониторинга является создание системы накопления результатов исследований их хранения и анализа.
Объектом мониторинга являются образовательный процесс и его результаты, личностные характеристики всех участников образовательного процесса, их потребности и отношение к образовательному учреждению