От Олимпии к Сочи! Урок в 5-м классе

В 2014 году в нашей стране пройдет грандиозное событие – Россия станет хозяйкой XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года.

Олимпийское движение захлестнуло нашу страну. Но это не только спорт, но и культура, и образование. Еще «отец» современных Олимпиад Пьер де Кубертен говорил, что олимпийское движение должно помогать формировать «гармоничное воспитание тела и ума». С начала этого учебного года учащиеся и учителя ГБОУ СОШ № 324 следуют этому завету.

Для школьников были проведены «Олимпийские уроки» 1 сентября; классные часы «Олимпийское движение в России», «500 дней до XI Паралимпийских зимних игр в Сочи».

Учителем истории и обществознания Маликовой Н.М. для учащихся 5 класса было организовано занятие «По страницам Олимпийских игр», на которых, в игровой форме, ребята познакомились с основными вехами истории Олимпийских игр.

На занятии класс был разделен на две команды, которые сами придумывали названия. Соревновались «Олимпийские зайчики» и «Citius, altius, fortius».

Участники команд показали знания о том, когда появились Игры, почему были отменены и кем возрождены; узнали, когда и где появились отдельные элементы олимпийской символики. К концу занятия каждая команда заполнила «ленту времени», отметив самые важные даты истории Олимпийских игр.

Победу одержали «Олимпийские зайчики», но никто не был расстроен, ведь это соревнование, как и любое спортивное, в первую очередь учит работать в команде, оно «источник благородного, мирного, дружеского соревнования».

И самое главное – учащиеся получили не только заряд позитива, но и полезную информацию, которая пригодится им в 2014 году, когда они станут радушными хозяевами Олимпийских игр, проводимых в нашей стране.

Педагог-организатор Н. М. Маликова

Представитель "Олимпийских зайчиков"

Собирают текст Олимпийской клятвы

Объяснение материала

Как назвать команду - вопрос сложный

Кулачные бои

Маликова Н.М.

Мы готовы!

Ура!!!

Что нам стоит флаг собрать!