Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В конце октября состоялся ежегодный осенний сбор макулатуры. В течение нескольких дней учащиеся, их родители и педагоги приносили из дома различные бумажные отходы: старые газеты, журналы, буклеты, календари, ветхие книги, упаковочный картон. В учебных кабинетах ребята нашли множество старых исписанных тетрадей, ветхих учебников, ненужной бумажной продукции.
В этом году все вырученные средства от сдачи макулатуры переведены в приют "КотКурорт" в рамках акции "Бумажный дом 3.0" Деньги пойдут на на лечение, корм, все необходимые нужды котикам и собачкам приюта «КотКурорт» в нашем районе!
19 октября 1811 года для первых воспитанников открыл свои двери Императорский Царскосельский Лицей. Новое для России того времени учебное заведение было основано по приказу императора Александра I. С 1811 по 1817 год здесь воспитывался Пушкин, здесь он нашел преданных друзей, до конца дней сохранивших верность нерушимому лицейскому братству, здесь, «близ вод, сиявших в тишине», юному поэту стала «являться муза». Первый лицейский выпуск, впоследствии названный пушкинским, оказался самым блистательным. Имена многих соучеников Пушкина вошли в историю. Среди них — дипломат А. М. Горчаков, поэты А. А. Дельвиг, В. К. Кюхельбекер, адмирал, историограф русского флота Ф. Ф. Матюшкин, декабрист И. И. Пущин.
21 октября учащиеся 5а класса отправились на экскурсию в город Пушкин и посетили Царскосельский лицей. Затем ребят ждал увлекательный квест в Александровском парке. Назван парк в честь своего создателя – императора Александра I. В нем сохранилось множество уникальных исторических построек в готическом, китайском и древнерусском стиле. А также живописные пруды и большое количество интересных мостиков.
Ребята узнали о юношеских годах Пушкина-лицеиста, об истории Царского Села и смогли погулять в одним из красивейших пригородов Санкт-Петербурга.
1 октября текущего года учащиеся 4Б класса 324 школы посетили приют для бездомных животных «КотКурорт», который находится в нашем городе.
Ребята и их родители и ранее участвовали в различных благотворительных акциях: «Дети вместо цветов», «Старость в радость», рождественская ярмарка «Огонек добра».
В этом году, собранные на благотворительность средства, решили направить на помощь бездомным животным, которые содержатся в приюте и ждут своих новых хозяев. Во время посещения объекта дети познакомились с работниками приюта, узнали истории и судьбы его обитателей, увидели как осуществляется уход за животными, смогли задать организатору приюта интересующие их вопросы, послушали про волонтерство, подружились с каждым жителем приюта и смогли поиграть с самыми маленькими его обитателями.
Экскурсия в благотворительных целях детям понравилась. В этот день они смогли подарить свои доброту, внимание и тепло тем, кто в этом очень нуждается. Ребята уходили с добродушными намерениями: многие решили помогать приюту и дальше, кто-то принял решение, что хочет работать в приюте, кто-то мечтает о друге из приюта.
Прогулка была интересной еще и тем, что по дороге школьники проходили рядом с историческими объектами и достопримечательностями города.
5 октября, в День учителя в 7-11 классах прошел День самоуправления, когда учащиеся самостоятельно провели уроки для своих одноклассников. За 45 минут урока дублерам надо было рассказать подготовленный материал, вместе с учениками выполнить запланированные задания и выставить оценки. Каждый из дублеров прочувствовал на себе тот груз ответственности, когда несколько десятков учеников внимательно смотрят на тебя и слушают. В такие моменты нельзя давать власть эмоциям и неуверенности, совершать ошибки. Большинству учащихся работа со своими одноклассниками далась легко, и урок прошел увлекательно, познавательно и интересно. Однако у кого-то из них присутствовали шум и болтовня, возникли трудности с распределением времени, кто-то растерялся перед аудиторией. В конце дня дублеры вместе с учителями подвели итоги своей работы, узнали свои сильные и слабые стороны. Рефлексия позволила ребятам объективно оценить свои навыки публичного выступления, коммуникативные способности, а также понять, готовы ли они стать педагогами в будущем. День самоуправления помог учащимся осознать, что работа учителя - это труд, требующий терпения и трудолюбия.
5 октября в нашей стране отмечается профессиональный праздник работников сферы образования - День учителя. В этот день ученики школ, их родители и выпускники поздравляют своих любимых учителей. Наши учителя не только дают нам систематические знания, но и воспитывают нас, становятся нашими наставниками, помощниками и проводниками во взрослую жизнь. В День учителя мы благодарим наших педагогов за их нелегкий труд, за их внимание, доброту и терпение, за их неравнодушие к проблемам подрастающего поколения.
Ребята ко Дню учителя подготовили красочные стенгазеты, поздравления, рисунки, вывесили их в вестибюле школы, на двери каждого кабинета и в классах. Перед началом учебного дня 5 октября старшеклассники вручили каждому учителю подарок. Целый день на переменах ребята ходили с букетами цветов и открытками, поздравляли своих учителей.
Ребята вместе с классными руководителями подготовили видеопоздравление, которое было размещено на официальном сайте школы, в группе школы ВКонтакте.
Сегодня домой учителя вернулись с охапками цветов и прекрасным настроением
Воспитанники школьного спортивного клуба "SportStyle" сестрорецкой школы 324 представляли Курортный район на 12-м городском слете школьных спортивных клубов общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга. Организатором слета выступил городской координационный центр по физкультурно-спортивной работе с образовательными организациями Санкт-Петербурга ГБОУ «Балтийский берег». Сначала для участников слета была организована обучающая викторина и экскурсия по интерактивной выставке «80-летие Таллинского прорыва Краснознамённого Балтийского флота». Почётным гостем выставки стала внучка русского поэта, моряка, журналиста и историка Юрия Инге - Мария Сергеевна Инге-Вечтомова, руководитель НП «Память Таллинского прорыва», поделившаяся с участниками воспоминаниями, переданными ей очевидцами героических событий.
В этом году отмечается 90-летие Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
30 сентября и 2 октября в школе 324 состоялись Форсайт-сессии в рамках проекта "Твой бюджет в школе 2021". Цель форсайта – помочь ученикам 9-11 классов сформировать идею инициативного проекта. Именно эту идею школьники будут готовить для выдвижения на классное обсуждение и общешкольное голосование. В Форсайт-сессии приняли участие 6 команд из 9 - 11 классов.
Школьникам рассказали о том, что собой представляет проект «Твой бюджет в школах», что такое инициативное бюджетирование и как оно работает в школе, какой бывает современная школа, а также о том, как можно разработать и успешно защитить свой проект. Ребята учились многим этапам совместной проектной деятельности: постановке целей и задач, актуализации собственных инициатив и подготовке презентаций. Школьники выявили проблемные места школьного пространства, которые хотели бы изменить, и выбрали идеи для проектов. Следующий шаг - подготовка проекта, который будет выдвинут на внутришкольное голосование.
Благодарим нашего куратора Филиппа Александровича Казина.
Учащиеся нашей школы принимают активное участие во Всероссийском фестивале энергосбережения #ВместеЯрче - акции по привлечению внимания жителей России к вопросам бережного отношения к энергоресурсам и использованию современных энергоэффективных технологий в быту и на производстве.
Петербургский Центр энергосбережения и Академия талантов в рамках Фестиваля #ВместеЯрче открыл прием заявок на региональный этап Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «Поколение Energy».
Школьники представили свои работы в номинации «Мегаполисы будущего: комфортная городская среда и современные технологии на службе человечества». Они изобразили город будущего, где изменится не только среда обитания, но также социальное устройство и сам человек
Учащиеся нашей школы продолжают принимать активное участие в экологическом проекте "Крышечки Доброты".
Проект «Крышечки ДоброТЫ» предполагает сбор пластиковых крышечек с маркировкой "2" НDPE, "4" LDPE и "5" РР и их последующую сдачу на переработку.
В рамках проекта для учащихся школы проходят экологические уроки, на которых рассказывается о загрязнении пластиковыми отходами нашей планеты, о необходимости раздельного сбора мусора, о переработке вторсырья. В ходе проекта школьники узнают, что такое благотворительность. Ребята теперь понимают, что каждый из нас может проявить заботу о другом человеке и помочь без материальных средств, а привычный «мусор» является ценным и нужным ресурсом. Средства от сдачи крышечек с маркировкой 2 НDPE идут на благотворительность, средства от сдачи крышечек 4 LDPE и 5 РР — на проведение образовательно-досуговых мероприятий от проекта и предоставление сувенирной продукции.
В рамках Всероссийской акции "Экодежурный по стране" активисты первичного отделения РДШ ГБОУ СОШ №324 Курортного района Санкт-Петербурга собрались вместе, чтобы помочь родному городу в борьбе с загрязнением территории. 25 сентября добровольческая команда из 8 "Б" класса освобождала от мусора берег озера Разлив вдоль Приморского шоссе. Невзирая на плохую погоду, учащиеся собрали более 100 кг разномастного мусора. Его отсортировали по категориям (пластик, стекло, жесть) и отвезли в один из стационарных пунктов раздельного сбора отходов в Сестрорецке.
7 сентября в международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» прошла онлайн-конференция «Новые подходы к реализации проекта «Билет в будущее» в 2021 году».
Новым оператором «Билета в будущее» стал Фонд Гуманитарных Проектов. В конференции приняли участие заместитель Министра просвещения РФ Татьяна Васильева, директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Виктор Неумывакин, директор Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин, заместитель Губернатора - Председателя Правительства г. Севастополя Игорь Михеев, президент Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» Алексей Серебряков, заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Александр Збарский, директор МОУ Хорошовская СОШ г. Коломна Владимир Алёшин.
Карта, на которую начислена определенная сумма денег от государства, позволяет каждому гражданину России в возрасте от 14 до 22 лет посещать музеи, театры, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры.
8 сентября 1941 года, 80 лет назад начался один из самых трагических этапов Великой Отечественной войны – блокада Ленинграда. Мужественные жители города стойко выдержали 872 дня, в течение которых сообщение с остальной страной поддерживалось только по Ладожскому озеру и по воздуху. Жители осаждённого города жили, работали, сражались, выстояли и победили. Блокада была снята 27 января 1944 года.
Сегодня во всех классах прошли уроки мужества, посвященные этой трагической дате. В гости к ребятам пришла педагог, житель блокадного Ленинграда Таисия Яковлевна Колоскова. Активисты Российского движения школьников приняли участие в акции памяти "Помним, скорбим, гордимся", посвященной началу блокады Ленинграда.
Ежегодно 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Он был установлен федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О днях воинской славы (победных днях) России" от 21 июля 2005 года.
Этот день приурочен к трагическим событиям, произошедшим 1-3 сентября 2004 года в городе Беслане, когда в результате террористического акта погибли 334 человека, из них 186 детей, 17 учителей, более 900 человек получили ранения. День солидарности в борьбе с терроризмом символизирует единение государства и общества в борьбе с таким страшным явлением, как терроризм. В этот день Россия отдает дань памяти тысячам соотечественников, погибшим от рук террористов в Беслане, в театральном центре на Дубровке, в Буденновске, Первомайском, при взрывах жилых домов в Москве, Буйнакске и Волгодонске, в сотнях других террористических актов.
Активисты Российского движения школьников провели радиолинейку, посвященную этой памятной дате. Учащиеся рассказали о страшных событиях сентября 2004 года.
По традиции 1 сентября в школе 324 прошла торжественная линейка, посвященная Дню знаний! Для нашей школы – это особенный день, ведь в этот день школе исполняется 55 лет!
В далеком 1966 году произошло знаковое событие – школа №324 города Сестрорецка первый раз гостеприимно распахнула двери 1 сентября. А принял школу в то далекое время первый директор - Заслуженный учитель РСФСР, ветеран Великой Отечественный войны Николай Иванович Соболев. Сегодня школа приняла 29 классов, в которых обучаются 880 детей. Это особенно радостный и волнительный день для тех ребят, которые впервые перешагнули порог школы 324. 99 первоклассников стали учащимися нашей школы. С гордостью и теплотой педагоги, учащиеся и их родители приветствовали почетных гостей праздника. В этот день школу посетили начальник Отдела информационных технологий и цифровизации Алексей Георгиевич Бушаев, заместитель начальника Отдела образования и молодежной политики Анастасия Валерьевна Дружинина, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Александрович Ваймер, депутат Муниципального Совета города Сестрорецк Николай Николаевич Заборовский.
Дорогие учителя, ученики и родители 324 школы,
Сегодня волнуемся: день, к которому все так долго готовились, настал. Наступил День знаний, который мы с вами встречаем вместе.
С легким трепетом соседствует огромная благодарность. Радуемся, что так много людей, маленьких и взрослых, объединилось во имя помощи детям с нарушениями развития.
Когда такие идеи рождаются самостоятельно в каждой школе, подобно вашей, когда к ним присоединяются всё новые и новые классы, это имеет особую ценность. Очевидно, что эта акция не проходное событие, она способна сплотить школьников, помочь им задуматься над очень глубокими вопросами. Для кого-то из детей это, возможно, первый такой серьезный и важный поступок в жизни — они будут потом его вспоминать, им гордиться. И поступок не индивидуальный, а командный, объединяющий ради общего важного дела.
Школа известна своими традициями, которые складывались на протяжении 55 лет трудами педагогов и учащихся школы.
Первым директором школы был заслуженный учитель России Николай Иванович Соболев. Именно при нем сложились педагогические традиции в школе, он умело подбирал профессиональных, творческих людей в педагогике, школа славилась своим особым педагогическим стилем. После него школой руководили Белюсова Валентина Николаевна, Белоногова Галина Савельевна, Петров Николай Михайлович, Парамонова Лидия Марковна. 23 года у руля школы стояла Лариса Ивановна Забродина. Школа во многих отношениях стала передовой в районе. Была введена кабинетная система, открыты первые компьютерные классы, установлены связи с ведущими вузами Санкт- Петербурга.
30 августа в нашей школе прошел традиционный августовский школьный педсовет по теме: «Современное образовательное пространство школы: анализ деятельности и перспективы развития».
Директор школы Д.А. Петрук рассказала о работе школы в 2020-2021 учебном году. В ходе доклада были представлены источники и направления финансовых расходов при подготовке к новому учебному году, показаны основные перспективы развития образовательного пространства. Доклад зам. директора по УВР Т.А. Широких был посвящен оценке качества образования по итогам 2020-2021 учебного года и использованию ее результатов для перспективного развития школы
Зам. директора по воспитательной работе Е.В.Цурикова рассказала о обновлении содержания воспитательной работы в соответствии с Программой воспитания школы.
Заместитель директора по УВР Н.М.Стульба представила новую Программу развития школы на период с 2021 по 2025 г.г.,