Сейчас на сайте

Сейчас 245 гостей онлайн

Авторизация



Публичный отчет по итогам работы экспериментальной площадки
23 октября 2013 года в школе прошел Публичный отчет перед педагогической общественностью района по итогам работы ГБОУ СОШ №324 в рамках городской экспериментальной площадки "Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения."
Были представлены 6 инновационных продуктов, подготовленных школой к итоговой экспертизе Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга и получивших там одобрение.
На районном семинаре директорам и заместителям директоров по УВР школ района были представлены мастер-классы учителей Капалыгиной Т.В, Унгарова Р.Е., Сидоренко Т.А., Афанасьевой Н.А., на которых они продемострировали использование возможностей высокотехнологичной образовательной среды в повышении эффективности образовательного процесса.
Педагоги Гордейчук Т.В., Горелова Л.И,, Макарова Н.Г и программист школы Муравьева М.Е совместно с учащимися 7б и 9а классов презентовали заместителям директоров блоги проектов, а учителя начальной школы для всех участников семинара совместно с учащимися 2-4-х классов показали, как в школе через использование лабораторной техники в начальной школе стандарты нового поколения.
Выполненная коллективом ГБОУ СОШ №324 инновационная работа получила высокую оценку у всех присутствующих.
Принято решение провести в ноябре 2013 года обучающие семинары по внедрению ВТОС  силами педагогов школы в соответствии с разработанной программой.

Программа 

Пленарное заседание 

  • Д.А. Петрук,  директор школы  "Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения"  (презентация)
  • О.И. Кузнецова,  заместитель директора по УВР  "Методика  управления процессом  по внедрению модели высокотехнологичной образовательной  среды".  (презентация)  
  • Т.А. Широких,  заместитель директора по УВР   "Система оценки и фиксации образовательных   результатов обучающихся средствами высокотехнологичной среды".  (презентация)
  • Т.А. Широких,  заместитель директора по УВР " Образовательная программа  повышения квалификации на базе ГБОУ СОШ №324 Курортного района СПБ: «Проектирование и применение высокотехнологичной образовательной среды в современной школе»  "     (презентация) 
  • Н.Г.Макарова,  учитель английского языка, председатель МО  "Методика организации непрерывного обучения, в т.ч. средствами проектной и исследовательской деятельности".   (презентация)       
  • И.И.Ерошенкова, и.о. зам. директора по ВР,  "Методика организации внеурочной деятельности средствами высокотехнологичной среды общеобразовательного учреждения". (презентация)

  Работа по секциям
Секция № 1 - Мастер-классы по теме: «Методика организации непрерывного обучения, в т.ч. средствами проектной и исследовательской деятельности»
  • Т.В. Капалыгина, учитель биологии, председатель МО, «Методика организации виртуальных экскурсий как инструмент высокотехнологичной среды» (презентация)
  •  Р.Е. Унгаров, учитель физики, «Организация  непрерывности обучения через использование возможностей Интернет-технологий»  (презентацияблог)
  •  Т.А. Широких, учитель русского языка и литературы, «Виртуальный дискуссионный клуб как инструмент высокотехнологичной среды» (блог)
  •  Н.А. Афанасьева, учитель физической культуры,  «Использование ИКТ-технологий на уроках физической культуры как составная часть высокотехнологичной среды ОУ»  (презентация)

Секция № 2 – Презентация проектной деятельности по теме: «Методика организации внеурочной деятельности средствами высокотехнологичной  среды общеобразовательного учреждения» 

Секция № 3 - Использование  лабораторного оборудования при организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников в соответствии с  ФГОС

  • М.В. Лукашкина, учитель начальных классов, «Применение цифрового микроскопа как средство развития познавательного интереса и формирования исследовательских навыков учащихся начальной школы»
  •  Ю.А. Куликова, учитель начальных классов, «Использование робототехники для организации внеурочной деятельности младших школьников»
  •  С.А. Медведева, учитель начальных классов, «Использование Интерактивного стола  в учебной и внеурочной деятельности младших школьников»
  •  Е.П. Юдина, Елизарова Е.А., учителя  начальных классов, «Возможности применения лабораторного оборудования Cornelson  в урочной и во внеурочной деятельности младших школьников»

Фотоальбом

Пленарное заседание
Секция № 1 - Мастер-классы по теме: «Методика организации непрерывного обучения, в т.ч. средствами проектной и исследовательской деятельности»
Секция № 2 – Презентация проектной деятельности по теме: «Методика организации внеурочной деятельности средствами высокотехнологичной среды общеобразовательного учреждения»
Секция № 3 - Использование лабораторного оборудования при организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников в соответствии с ФГОС
Обновлено 31.10.2013 10:55