- Обновлено: 23 января 2019 23 января 2019
Кузнецова Ольга Ивановна является заместителем директора по учебно-воспитательной работе и учителем математики высшей категории. Педагогический стаж её составляет 41 год. В нашей школе она работает более 32 лет.
Закончила Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена по специальности "Математика".
В ее обязанности как заместителя директора по УВР входят методическая помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, участие в подборе и расстановке педагогических кадров, организация повышения квалификации, руководство работой МО, участие в совершенствовании образовательного процесса, аттестация педагогических кадров, организация платных образовательных услуг.
В сентябре 2017 года года принимала участие в работе круглого стола в рамках Всероссийского семинара с международным участием «Планирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» 29 марта 2017 года организовала выездной семинар в рамках конференции "Информационные технологии для Новой школы" Подготовила доклад "ИКТ как инструмент внедрения ФГОС (начальное образование). Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса".
Методические разработки
Учимся думать и рассуждать (Учебный курс предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов с ориентацией на научноестественный профиль. 17 часов) (*.pdf)
Математическая логика (Учебный курс предпрофильной подготовки для учащихся 10-х классов с ориентацией на научноестественный профиль, 34 часа) (*.pdf)
Участвует в создании школьного математического альманаха. http://mathweek324.blogspot.ru/
Ведет сайт по подготовке учащихся 9-х классов к ГИА http://www.giamath324.blogspot.ru/
Действия с векторами
Гений XVIII века - Леонард Эйлер (внеклассное мероприятие)
Скачать презентацию (*.pptx)
Скачать сценарий (*.pdf)
Система мониторингов условий и развития ИКТ компетентности учащихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС нового поколения
Представляет собой систему мониторингов, позволяющих оценить возможности ОУ и уровень сформированности ИКТ-компетентности учащихся и их соответствие требованиям ФГОС нового поколения
Целями внедрения продукта в деятельность ОУ являются
1. Отслеживание условий, созданных в ОУ для формирования ИКТ – компетентности у учащихся начальной школы в свете требований ФГОС нового поколения.
2. Динамика степени сформированности ИКТ – компетентности учащихся начальных классов в рамках внедрения новых ФГОС
Проектная деятельность учащихся
Медиана, биссектриса, высота треугольника. Сухов А. 7а, 2012 год.
Запуск