Кузнецова Ольга Ивановна является заместителем директора по учебно-воспитательной работе и учителем математики высшей категории. Педагогический стаж её составляет 41 год. В нашей школе она работает более 32 лет.

Закончила Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена по специальности "Математика".

В ее обязанности как заместителя директора по УВР входят методическая помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, участие в подборе и расстановке педагогических кадров, организация повышения квалификации, руководство работой МО, участие в совершенствовании образовательного процесса, аттестация педагогических кадров, организация платных образовательных услуг.

В сентябре 2017 года года принимала участие в работе круглого стола в рамках Всероссийского семинара с международным участием «Планирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» 29 марта 2017 года организовала выездной семинар в рамках конференции  "Информационные технологии для Новой школы"    Подготовила доклад "ИКТ как инструмент внедрения ФГОС (начальное образование). Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса".


Методические разработки

Учимся думать и рассуждать (Учебный курс предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов с ориентацией на научноестественный профиль. 17 часов) (*.pdf)

Математическая логика (Учебный курс предпрофильной подготовки для учащихся 10-х классов с ориентацией на научноестественный профиль, 34 часа) (*.pdf)

Участвует в создании школьного математического альманаха. 
http://mathweek324.blogspot.ru/

Ведет сайт по подготовке учащихся 9-х классов к ГИА http://www.giamath324.blogspot.ru/

Действия с векторами


Скачать


Гений XVIII века - Леонард Эйлер (внеклассное мероприятие)

  Скачать презентацию (*.pptx)
  Скачать сценарий (*.pdf)

 

Система мониторингов условий и развития ИКТ компетентности учащихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС нового поколения

Представляет собой систему мониторингов, позволяющих оценить возможности ОУ и уровень сформированности ИКТ-компетентности учащихся и их соответствие требованиям ФГОС нового поколения

Целями внедрения продукта в деятельность ОУ являются

1. Отслеживание условий, созданных в ОУ для формирования ИКТ – компетентности у учащихся начальной школы в свете требований ФГОС нового  поколения.

2. Динамика степени сформированности  ИКТ – компетентности учащихся начальных классов в рамках внедрения новых ФГОС 

Проектная деятельность учащихся

Медиана, биссектриса, высота треугольника. Сухов А. 7а, 2012 год.

Запуск