Сейчас на сайте

Сейчас 131 гостей онлайн

Авторизация



Администрация
> Сведения об ОУ > Структура и органы управления образовательной организацией
> Сведения об ОУ > Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

 Режим работы администрации ГБОУ СОШ №324 на первое полугодие 2017-2018 учебного года

Директор школы - Петрук Дина Антоновна,  т. 417-31-84

Кабинет директора находится на первом этаже.

Дни приема директора:

  • Вторник   с 09.00  до  17.00
  • Пятница   с 10.00  до  13.00

 

Заместители директора

по учебно-воспитательной работе

Широких Татьяна Александровна т. 417-31-86 каб.зам. директора по УВР, 2 этаж

Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива, координация работы учителей по выполнению учебных планов и программ, осуществление контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов обучения, организация и координирование разработки учебно-методической документации.

 

 

Кузнецова Ольга Ивановна т. 417-31-86 каб.зам. директора по УВР, 2 этаж

Методическая помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, участие в подборе и расстановке педагогических кадров, организация повышения квалификации, руководство работой методических объединений, участие в совершенствовании образовательного процесса, аттестация педагогических кадров, организация платных образовательных услуг.

 

 

Кочетова Елена Васильевна т. 417-31-86 каб.зам. директора по УВР, 2 этаж, каб №41

Методическая помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, руководство работой методических объединений, руководство внеурочной деятельностью, участие в совершенствовании образовательного процесса.

 

 

по воспитательной работе

Цурикова Елена Владимировна т. 417-31-86 каб.зам. директора по ВР, 2 этаж

Организация текущего и перспективного планирования внеклассной и внешкольной воспитательной работы, осуществление систематического контроля за качеством воспитательного процесса, работой кружков, групп ГПД, проведением внеклассных и внешкольных мероприятий, организация просветительской работы для родителей учащихся, организация взаимосвязи семьи и школы.

 

  

 


по административно-хозяйственной работе

 Антонова Ольга Васильевна, т. 417-31-83. 1 этаж. Кабинет зам. директора по АХР

Осуществление руководства хозяйственной деятельностью ОУ. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием ОУ. Организация контроля за рациональным расходованием материалов и финансовых средств ОУ. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности ОУ, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом ОУ, дополнительных источников финансовых и материальных средств. Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности ОУ, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств. Обеспечивание контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций. Принятие мер по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и работников ОУ. Подготовка отчета учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории ОУ. Координация работы подчиненных ему служб и структурных подразделений. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности.

 

Секретарь учебной части Куропаткина Роза Владимировна 417-31-85  Канцелярия 1 этаж  

Круг вопросов:

  • Правила поступления в школу
  • работа с документами, базы данных "Параграф", "Метро",
  • прием заявлений и выдача справок
  • режим работы школы
  •  

Социальный педагог Будрина Валентина Васильевна,  т. 417-31-86, каб. зам. директора по ВР, 2 этаж

Круг вопросов: 
  • льготное и бесплатное питание; 
  • вопросы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
  • социальная защита и помощь семьям разных категорий семей: многодетных, малообеспеченных, семьям с опекаемыми детьми, семьям с детьми-инвалидами,семьям с детьми, состоящим на тубучете, детей в трудной жизненной и социально опасной ситуации;
  • связь с КДН, ПДН, ОМВД по Курортному району, ЦПМСС Курортного района, КЦСОН, отделом социальной защиты населения, Отделом образования и молодежной политики Курортного района Санкт-Петербурга и ДДТ "На реке Сестре"; 
  • решение спорных вопросов, касающихся воспитания детей; 
  • предупреждение детского травматизма в школе и дома; 
  • решение конфликтных межличностных ситуаций, возникающими между детьми, родителями и детьми, учителем  и учениками; 
  • формирование навыков безопасного поведения детей в школе и в общественных местах; 
  • обеспечение детей разных категорий семей бесплатным проездным талоном на проезд в городском транспорте;
  • пропаганда здорового образа жизни; 
  • формирование толерантного отношения;

 

Зав. библиотекой - Сидоренко Татьяна Алексеевна, библиотека 3-й этаж

Отвечает за фонд учебников, выдачу художественной литературы, ведет учет готовых электронных образовательных ресурсов и программ, представляет медиатеку

 

Психолог 

консультации по оказание психологической помощи различным категориям учащихся по результатам психолого-педагогическим диагностикам, диагностирование и консультация по вопросам профориентации Ведение курса по профориентации 9-х классов «Мир профессий».

 

Логопед Соколова Татьяна Алексеевна

развитие фонематического внимания, фонематического слуха, формирование речевого дыхания, постановка и исправление согласных звуков, артикуляционные упражнение, формирование четкой и чистой дикции, исправление дислексии и дисграфии у детей.

 

Ответственный за службу "Здоровье" Капалыгина Татьяна Валентиновна, 3-й этаж, кабинет биологии
 диагностические тесты, информация о результатах исследования в рамках программы "Здоровый школьник"

Обновлено 17.02.2018 17:18