29 марта 2017 года на базе ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга в рамках Восьмой Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы» состоялся выездной семинар «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент внедрения ФГОС. Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса».  В первой части работы семинара педагогический коллектив школы представил участникам мероприятия опыт создания единого информационного пространства образовательного учреждения. В своих докладах учителя школы обратили внимание слушателей на то, как различные ИКТ-технологии могут влиять на организацию образовательного пространства урока, способствовать развитию различных компетенций обучающихся, помогать им осваивать социокультурные нормы передачи информации, содействовать формированию инженерного мышления школьников и в целом – их социализации. 
Во второй части работы семинара были проведены мастер-классы. Они позволили продемонстрировать возможности оборудования естественнонаучной лаборатории начальных классов при организации проектной деятельности на уроке и занятиях внеурочной деятельности и возможности конструктора Lego Wedo при организации развивающих занятий в рамках внеурочной деятельности. На мастер-классе по 3D-моделированию участники семинара попробовали создать собственную трехмерную модель кубка. 
Семинар прошел в очень теплой, доброжелательной  атмосфере. Он собрал вместе людей из разных регионов: Москвы, Липецка, Карелии, районов Санкт-Петрбурга – людей заинтересованных, неравнодушных, пытливых, людей, понимающих, что школа должна идти не только в ногу со временем, но и обязательно опережать его. Только в этом случае Школа может в полный голос сказать: «Добро пожаловать за нами!»
 
Тезисы докладов  Программа семинара
 

Презентации к докладам

Публикации

Информационные технологии для Новой школы. Материалы VIII Всероссийской конференции с международным участием. Том 1. – СПб.: ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», 2017. – 104 с.