Сейчас на сайте

Сейчас 83 гостей онлайн

Авторизация



сетевичок.рф

Компьютерные работы учащихся

2015 год

 

Сайты

Смолина Полина  "Импрессионизм в живописи"
Тарасова Варвара "Космонавтика"

 

Видео 

Учащиеся 10а класса  Видеоролик "Представь себе"

Учащиеся 6а класса. Видеоролик "Прогулка по Сестрорецку" 

Иван Безруков, 6а класс. "Мы хотим быть здоровыми"
 

 

Лого-миры

"Истребители танков" 
Егор Каретников, Игорь Безсмольный
Скачать игру

 

Военно-патриотическая игра «Истребители танков» создана нами в ознаменование 70-летия победы советского народа в Великой отечественной войне. Наша работа посвящена памяти героических защитников Родины. Игра создана в среде «Лого Миры 3» под руководством учителя Гусева Якова Дмитриевича.

На рабочем поле находится объект, изображающий артиллерийское орудие времен ВОВ. Под объектом находится бегунок, управляющий поворотом орудия. Орудие имеет 5 положений: -45°, -30°,0°,+30°,+45°. Это позволяет поражать цели на рабочем поле. «Немецкие танки» появляются в верхней части рабочего поля. Место их появления непредсказуемо, так как осуществляется по случайной выборке с помощью генератора случайных чисел.

При «нажатии» на кнопку «К БОЮ!» появляются немецкие танки. Они стремятся прорваться через линию «нашей обороны», которая условно находится в нижней части рабочего поля. Задача «артиллериста» не допустить прорыва, уничтожив танк в поле. Играющий «наводит» орудие с помощью бегунка и производит выстрел, нажав на кнопку «ОГОНЬ!». Из пушки вылетает снаряд, траектория которого прослеживается на экране. При попадании в танк (касание двух объектов) происходит «взрыв» и изображение танка исчезает. Поражение танка отмечается появлением красной звезды слева от орудия.

Если вражеский танк не был поражен, он достигает нижней части рабочего поля. Считается, что он прорвался. Это отмечается черным «железным крестом» справа от орудия. Таким образом ведется счет. При достижении пяти прорывов игра заканчивается поражением играющего. В ходе игры возможен момент, когда танк наезжает на орудие. В таком случае играющему записывается поражение.

Если играющий сумел уничтожить 5 танков противника, игра заканчивается, и на экране возникает сообщение «ПОБЕДА!»

Это простая игра, не победить в которой может только ленивый. В наших планах совершенствовать игру, создав несколько уровней сложности. Возможно появление двух и более танков одновременно. Возможно, что из танков будет вестись ответный огонь по пушке.

Нашим одноклассникам игра понравилась, хотя был отмечен ряд недостатков. Мы демонстрировали игру учащимся 5х классов. Они были в восторге. Особенно их поразило то, что эту игру мы сделали сами. Мы сказали им, что они тоже смогут сами сделать игру, если маленько подучатся. Надеемся, что и вам игра понравится.

 

Нестандартные работы

Иванушкова Карина, 11 класс.
"Тест на проверку логики"
 Скачать

 

 

Графические работы, коллажи

Сорвалов Илья, "День Победы"
 

 

Филиппенко Карина, 10а класс
Спорт - твоя жизнь, твои эмоции
 

2012 год 

 

1 место в номинации - "Нестандартные работы" - Сухов Александр, 7а


Запуск

 

3 место в номинации - "Сайты" - Яремко Александр, 9а


http://www.alexandr.moy.su

 

1 место в номинации "Компьютерные презентации" - Тарара Ксения, 2а класс.


Скачать презентацию

 

 2011 год

 

Для участия в фестивале было представлено 85 работ учащихся со всех школ района. Наша школа получила 5 призовых мест.
I место
Номинация: "Компьютерные презентации"
Название работы: "Мое футбольное лето"
Автор: Зибрев Иван, 4а класс
Педагог: Лукашкина Марина Владимировна, учитель начальных классов
Аннотация: Презентация "Мое футбольное лето" является отчетом о проведенном лете в электронном виде (до этого в предыдущих классах это были книжки-малышки). Презентация сопровождается музыкой и содержит видео.
Скачать
Номинация: "Нестандартные работы"
Название работы: "Отгадай картинку"
Автор: Деревянко Александр, 10а класс
Педагог: Лукянчук Станислав Ананьевич, учитель информатики
Аннотация: Работа представляет собой развивающую игру, которая была создана при изучении языков программирования. В данной игре по одному фрагменту предмета надо угадать весь. Правильный ответ надо написать в текстовое поле. Успешность ответа оценивается в баллах. В случае неудачи добавляется часть предмета. Итак, пока не получен правильный ответ. Игра может быть использована на уроке информатики как демонстрация возможностей программирования, либо в группах продленного дня.
Скачать
II место
Номинация: "Нестандартные работы"
Название работы: "Так должно быть"
Автор: Сухов Александр, 6а класс
ФИО педагога: Горелова Лидия Ивановна, классный руководитель 6а класса
Аннотация: Работа создана в кружке при доме творчества для классного часа, посвященного изучению правил дорожного движения. Работа содержит призыв ко всем участникам дорожного движения соблюдать правила и быть взаимно вежливыми. Человек, который соблюдает правила дорожного движения, не только бережет свою жизнь и здоровье, но и подает положительный пример окружающим, в том числе и своим детям. Привычка соблюдать правила дорожного движения формируется с детства и передается от родителей к детям. Работа использовалась на уроках ОБЖ, при занятиях в группе продленного дня. Работа выполнена в технологии Flash-анимации. Для просмотра необходим Adobe Flash Player. Просмотр возможно осуществить через Internet Explorer.
Скачать
Номинация: "Полиграфия"
Название работы: "Великая тайна"
Автор: Пинчук Артем, 11а класс
Педагог: Климова Нина Михайловна, учитель русского языка и литературы
Аннотация: Работа представляет собой сборник стихов, посвященных проявлениям первой юношеской любви, отражает переживания, разочарования, сопутствующие этому чувству. Преобладание темных тонов отражает страх и неуверенность перед этим новым чувством. Сохранен в формате pdf. Для просмотра требуется программа Adobe Reader.
Скачать
Номинация: "Компьютерные презентации"
Название работы: "Бородинское сражение в романе Л.Н.Толстого "Война и мир"
Автор: Ефимова Мария, 10б класс
Педагог: Широких Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы
Аннотация: Презентация была использована для зачетного ответа на уроке литературы в 10б классе по окончанию изучения романа Л.Н.Толстого "Война и мир". Содержит исторические факты и литературоведческий анализ Бородинского сражения в романе Л.Н.Толстого "Война и мир".
Скачать

Обновлено 18.05.2015 14:06