Анализ результатов образовательной деятельности ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга позволяет сделать вывод, что имеющийся кадровый и административно-управленческий потенциал позволяет реализовать предпрофильное и профильное обучение на высокопрофессиональном уровне. Отработанные механизмы сетевого взаимодействия помогают также углубить преподавание профильных предметов, заинтересовать обучающих, позволяют провести раннюю профориентацию.

Но вопрос сетевого взаимодействия вырос именно на почве отсутствия у самой школы необходимой материально-технической базы. Так проведение занятий внеурочной деятельности и курсов по робототехнике, 3D-проектированию и промышленному дизайну стало возможным на базе «Академии цифровых технологий», а привлеченные преподаватели СПб ГЭТУ «ЛЭТИ» проводили дополнительные занятия по физике и информатике (углубленный уровень).

Были выявлены несколько групп рисков: нормативные (процедура перевода в предпрофильные классы на основании тестирования и профориентационных мероприятий), кадровые (ограниченное количество педагогов, готовых осваивать новые предметы, новое оборудование), материальные (высокая стоимость современного высокотехнологичного учебного оборудование, появившиеся ограничения по закупке импортного оборудования, недостаточное субсидирование внедрения новых курсов и предметов)

Разработанный проект позволит приобрести необходимое оборудование для организации ранее выездных занятий на базе самой школы, направить на курсы повышения квалификации педагогов школы для работы с новым оборудованием и проведением занятий по разработанным программам профильных курсов, сделать более интенсивным сетевое взаимодействие с имеющимися сетевыми партнерами и педагогическим сообществом Курортного района.