Основная задача конфликтной комиссии: обеспечение реализации права на получение общего образования детей, проживающих на территории района, в том числе урегулирование спорных вопросов при реализации права на получение общего образования.

Председатель конфликтной коммиссии

Ответственный секретарь конфликтной комиссии

Прием заявлений
в конфликтную комиссию(дни недели, время приема заявлений)

Телефон для консультирования по приему в первые классы

Часы работы телефона

Модина Александра Вадимовна, заместитель главы Администрации Курортного района

Дружинина Анастасия Валерьевна, заместитель начальника Отдела образования и молодежной политики Администрации Курортного района

четверг 14.00 -17.00
тел.576 81 25

576 81 31 

576 81 29 

10.00 - 17.00 

перерыв с 13.00 до 14.00

 

Заявление в Конфликтную комиссию

Комиссия по приему заявлений работает по адресу: Санкт-Петербург, г.Сестрорецк,  пл.Свободы д. 1, каб.208.

 График работы Конфликтной комиссии по приему заявлений граждан:

с 6 июля 2023 года   четверг 14.00 -17.00.

Консультации по приему заявлений по тел.575 81 25 

         При получении уведомлений об отказе в зачислении во все выбранные общеобразовательные учреждения Курортного района заявитель (родитель/законный представитель) может обратиться:

  • в отдел образования и молодежной политики администрации Курортного района Санкт-Петербурга для получения информации о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях, контактный тел. 576 81 31;
  • в конфликтную комиссию для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательного учреждения, контактный тел. 576 81 29.

 

     К заявлению в Конфликтную комиссию прилагаются:

  • копия свидетельства о  рождении,
  • копия паспорта заявителя,
  • документы подтверждающие льготу при поступлении в образовательное учреждение,
  • документы подтверждающие проживание/регистрацию ребёнка на территории района,
  • отказ(ы) в приёме в образовательное(ые) учреждения. 

   Заявления рассматриваются по мере поступления, но не позднее 30 дней с момента подачи.

    О результатах рассмотрения заявитель информируется по телефону и (или) адресу электронной почты, указанному в заявлении.