С 2014 года ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга работает в режиме опережающего введения ФГОС ООО. Одним из важнейших условий реализации ФГОС ООО коллектив школы считает внедрение компетентностного подхода в образовательную практику,  поскольку формирование ключевых компетенций позволяет в значительной мере реализовывать личностно-ориентированный, деятельностный и практико-ориентированный подходы в образовательном процессе.

Педагоги школы активно включились в работу по созданию методического инструментария реализации компетентностого подхода в контексте ФГОС ООО. Накопленный опыт представлен следующими разработками:

Методическая разработка метапредметного проекта «По родному краю на велосипедах»

Описание  http://www.velo.324school.spb.ru/

Проект предназначен для учащихся 6-11 классов. Представляет серию велопоходов по родному краю с целью оздоровления учащихся, привлечения их к систематическим занятиям физкультурой и спортом, сплочению коллективов классов   и знакомства с историей, географией и культурой малой родины. Позволяет сформировать компетентности личностного самосовершенствования.

Мониторинговое исследование «Диагностика ИКТ-компетентности учащихся»

Описание

Продукт предназначен для эффективности управления образовательным учреждением, проведения наиболее объективного самоанализа на всех уровнях.

Цели данной системы мониторингов:  

  • отслеживание условий, созданных в ОУ для формирования ИКТ – компетентности у учащихся начальной и основной школы в свете требований ФГОС нового  поколения.
  •  динамика степени сформированности  ИКТ – компетентности учащихся в контексте внедрения новых ФГОС.