- Обновлено: 11 ноября 2018 11 ноября 2018
Учитель английского языка высшей категории. Педагог-организатор. Педагогический стаж - 19 лет. Закончила Ленинградский политехнический институт по специальности "Инженер-системотехник". Является районным методистом по английскому языку.
Методические разработки
- Лингафонный практикум
Презентация, конспект урока - ИКТ в реализации системы контроля и оценки достижений учащихся по английскому языку
Презентация, текст - Создание блога класса как средства взаимодействия с учащимися и родителями
Презентация - Условные предложения
Презентация - Перечень видеороликов к уроку английского языка
- Cinderella (сценарий)
Примеры работ учащихся
- BMX
- Cinema in England
- Freddie Mercury
- London sights
- Mountain Biking
- Rallying
- Rio de Janeiro
- London underground
- Sydney
- Political system of Great Britain
Использование интернет-ресурсов и готовых электронных учебных пособий на уроках английского языка.
Перечень интернет-ресурсов, используемых на уроках английского языка.
Пример теста для проверки знаний учащихся
О преподавании английского языка
Позиции английского языка в мире как лидирующего средства международного общения имеют тенденцию все более усиливаться и связаны, прежде всего, со стремительным развитием высоких технологий (космических, информационных, лазерной техники, био- и нанотехнологий и т. п.), экономики, PR-технологий. Это, безусловно, усиливает мотивацию учащихся общеобразовательной школы, желающих изучить английский язык для конкретного использования в своей будущей деятельности.
В настоящее время происходят коренные изменения в обучении, когда кардинальным образом пересматриваются содержание и методы обучения. В связи с этим наиболее логичным будет выглядеть создание и использование новых эффективных методик преподавания иностранного языка уже в средней школе. Данные методики должны в полной мере соответствовать задаче формирования у учащегося устойчивых навыков владения иностранным языком, его коммуникативной, социокультурной и информационной компетентности.
Основные методы работы, используемые на уроках.
- коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению.
Этот подход представляет собой реализацию такого способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное и взаимосоотнесенное обучение английскому языку как средству общения в условиях моделируемой (воспроизводимой) на учебных занятиях речевой деятельности - неотъемлемой и составной части общей (экстралингвистической) деятельности. Проще говоря, это подход, ориентированный на практику общения.
- методики и упражнения направленные на адаптацию в социокультурной среде.
Одной из основных составляющих коммуникативного подхода является методически грамотное соотнесение родного и английского языков, обеспечение учащихся таким комплексом упражнений, которые без ущерба аутентичности англоязычной речи позволят полностью реализовать изначальные коммуникативные намерения, сформулированные в речемышлении на родном языке. Систематизация овладения английским языком предполагает учет и использование в обучении объективных и субъективных закономерностей усвоения английского языка на основе родного языка и его соотнесении с английским.
На уроках домашнего чтения интерес представляют оригинальные произведения, уже знакомые учащимся на русском языке в переводах. Упражнения по отрывкам из таких произведений позволяют с интересом подойти к изучению лексики, составить свое мнение о качестве перевода, самому попробовать себя в качестве переводчика.
- использование информационно-коммуникационных технологий.
Компьютеры наилучшим образом «вписываются» в структуру учебного процесса, наиболее полно удовлетворяют дидактическим требованиям и максимально полно приближают процесс обучения к реальным условиям. Компьютеры существенно расширяют возможности преподавателей по индивидуализации обучения и активизации познавательной деятельности учащихся в обучении иностранному языку, позволяют максимально адаптировать процесс обучения к индивидуальным особенностям учащегося.
Каждый ученик получает возможность работать в своем ритме, т.е. выбирая для себя объем и скорость усвоения материала. Компьютер обеспечивает объективный контроль, накапливает статистическую информацию о ходе учебного процесса, создает возможности для самостоятельной работы учащихся.
Современные учителя иностранного языка находятся в исключительно благоприятном положении. Зарубежные и российские издательства обеспечивают нас огромным количеством современных, интересных, аутентичных пособий по изучению языков. Нам остается только выбрать УМК, пособие по элективным курсам, факультативную программу и адаптировать их к своей ситуации. А необьятные ресурсы Интернета! Подготовка к урокам, on-line тестирование, обмен опытом с учителями разных стран- возможности неограниченны!.